Почему Высшая женская школа?

Вы наверняка помните, что раньше наш женский клуб, наше пространство, где мы учились, развивались, отдыхали, называлось Центр счастливой жизни, который я открыла 1 сентября 2014 года и провела первые вебинары, а потом и живые тренинги в рамках https://zere.by/ (там уже можно посмотреть ближайшее расписание, и записаться на мероприятия по самым вкусным ценам). Поскольку мы очень сильно развились за эти три года, пришло время поменять название.
Я долго, очень долго думала об этом, перебирала сотни вариантов, советовалась, обсуждала с уважаемыми мной людьми и решила остановиться на том, на что отзывается моя душа и что ко мне пришло откуда-то сверху:

Высшая Женская Школа Светланы Зере.

📚 Высшая – потому что знания, которые вы можете получить в моей школе, точно пригодятся вам во взрослой жизни, а некоторым даже помогут повзрослеть. Это не базовые, а глубокие и очень специфические дисциплины, которые подходят людям, которые уже усвоили главное правило мироздания: любой может стать любым. Но только тогда, когда он сам этого захочет и начнет действовать.

👠 Женская – потому что мы иначе устроены, по – особому воспринимаем материал, совсем по – другому реагируем на события в нашей жизни. Поэтому методологически в Высшей женской школе все сделано именно для женщин: по – женски, без агрессии и ненужного напряжения, без жестких унизительных жестких разборок и ненужных, по моему мнению, пенделей и пинков. Всего того, что хорошо работает с мужчинам и чудовищно травмирует женщин, принося, в конечном счете, огромный вред.

🏛 Школа - и я не боюсь этого слова – потому что каждому уважающему себя человеку имеет смысл учиться не 11+5 лет, а всю жизнь. Называться учеником – это высокая честь. Я постоянно рассказываю вам о своих учителях, непрестанно развиваюсь, осваиваю новые дисциплины и не собираюсь останавливаться.
Мое имя в названии школы я поместила для того, чтобы персонально гарантировать вам качество и глубину всех курсов, которые составляют программу моей школы. То есть я головой и собственной репутацией отвечаю за свой продукт ☺
Да, нам предстоит еще много работы по наведению визуальной красоты и отладки бизнес-процессов. И я планирую или вести отдельный блог на тему того, как из маленького хобби мы становимся серьезным бизнесом, или же освещать это здесь, на моей личной странице, чтобы мотивировать вас начинать свое дело, даже когда кажется, что страшно. Сейчас мне радостно и интересно, а когда-то я тоже не знала, куда идти, с кем идти, было ясно только одно - зачем! И это зачем не поменялось с годами - чтобы давать инструменты для качественных перемен. Считаю, мы успешно с этим справляемся, и это помогает нам расти!
P.S. я принимаю все идеи по дизайну, графике, работе с клиентами, рекомендации тренеров или личные рекомендации. Все, что вы хотите посоветовать ради создания самой лучшей и самой качественной площадки для эффективных перемен в жизни я приму с большой благодарностью! Мы объединяем талантливых людей. Кстати, да, строю компанию сразу на бирюзовом уровне спиральной динамики :)об этом расскажу тоже.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ффокус-группа, тест и гроза

Бонусы в рассылке: факапы и выводы

Сегодня о главном.