Бонусы в рассылке: факапы и выводы

В четверг сделала рассылку о ребрендинге Высшей женской школы. Была задача понять:
- сколько человек открывает письма,
- сколько из них переходит по ссылке,
- сколько хочет получить бонусы, т.е. =реально заинтересованы покупать наши продукты.

Ключевая ошибка, которую я допустила - не автоматизировала процесс.
Мне почему-то казалось, что до самого конца длинные письма читает очень мало людей, а уж что и отвечают - и того меньше.

Как  я ошибалась поняла только тогда, когда два дня подряд по несколько часов мне приходилось вручную закидывать из писем данные в файл, из которого мой помощник его вносил в базу.

Как я могла этого избежать
1) дождаться интеграции CRM системы (но я улетаю, и вдруг что-то пошло бы не так)
2) сделать элементарную гугл форму!! И я бы получила готовы список в EXCEL, а не занималась бы ручным трудом, который сожрал кучу времени.

Из плюсов, я ручками каждую вносила в документ на бонусы,и посылала все тепло и заботу, раз уж заявка оказалась у меня. А вдруг девушки почувствуют :)!?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ффокус-группа, тест и гроза

Сегодня о главном.