Как мы внедряем CRM

Пока просто оставлю здесь переписку с чудесной Катей Левченко - учредителем OrangeProcess, которая успешно внедряет CRM BPM-online удаленно в мою Высшую женскую школу и пытается научить меня делать шаблон рассылок.
Как мы выбирали CRM  я буду описывать подробно позже. Сейчас отрывок дня.

[18:15:02] Svetlana Zere: после кнопок большое растояние
[18:15:05] Svetlana Zere: можешь поправить?
[18:15:24] Svetlana Zere: и я вроде делала однострочный интервал в подписи, а она опять разъехалась
[18:16:04] Катерина Левченко: я посмотрю
[18:16:29] Катерина Левченко: большое расстояние - можешь попробовать использовать минусовой margin

Кто в HTML-коде не мастер, а я именно не мастер и смутно представляю, как и что там делается, тот впадет в транс или, как я, рассмеется в голос. Мне это напомнило ролик про регату. Очень хорошо поднимает настроение!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ффокус-группа, тест и гроза

Бонусы в рассылке: факапы и выводы

Сегодня о главном.