Жирный факап с заявками на тренинг

Я благополучно улетела в штаты, закрыв, как мне казалось, все глобальные вопросы. Но не тут-то было.
По прилету через пару дней я сделала запланированный пост на стене в своем фейсбуке с приглашением регистрироваться на мастер-класс по живописи. На следующий день (в связи с 8ми часовой разницей во времени) я ждала вал заявок, но не было ни одной! вообще ни одной заявки на тренинг. Так не бывает!
Я поняла, что у нас проблемы с админкой и заявками на сайте. Но, признаюсь честно, сидя в США без компьютера и без доступа к админке, который остался дома, я ничего не могла сделать.
Админ мой два дня не реагировал на мой вопрос про заявки, так как уехал на отдых с семьей. У меня случился крэш. Я понимала, какие репутационные риски мы несем.
Мало того, что человеку не приходит письмо о том, что он зарегистрирован, так ему еще и никто не звонит!
Более того, кто все зарегистрировавшиеся - мы тоже не знали.

Как решали - я попросила нашего директора Татьяну позвонить админу и уточнить, что не так. Он, как и предполагалось, был в отъезде и ничего не мог решить, только через 8 часов. ЕЩЕ * ЧАСОВ!!!))))((((

После того, как админ вернулся и все починил мы связались с каждой девушкой (мы не всегда делаем это после регистрации, так как многие вопросы автоматизированы для уменьшения человеческих трудозатрат), объяснили ситуацию и принесли свои извинения. Все-таки в таких ситуациях личный контакт очень важен. Слава Богу все заявки падали в админку и у нас был доступ к тому большому количеству регистраций, которое прошло мимо нас(

Ну а на тренинге все подарим подарки, чтобы сгладить первое впечатление о нашей школе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ффокус-группа, тест и гроза

Бонусы в рассылке: факапы и выводы

Сегодня о главном.